• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кокетней, все свои!(с) (список заголовков)
17:43 

I'm only honest when it rains.
Интересно, когда я научусь готовить так, чтобы у меня не были все руки в порезах и ожогах. Сегодня забавляли со скелетом по имени Петрович, прикрепляли ему руки к тазу, я почувствовала сразу с ним духовную близость. :lol:

@темы: дела повседневные, Кокетней, все свои!(с), День другой, дерьмо всё тоже.(с)

15:49 

I'm only honest when it rains.
Сегодня должны были купить мне туфли, в вуз ходить и всякое такое. Я думала, буду элегантной девушкой. В халате и на каблуках.
Выбирали, то дорого, то некрасиво, то стучат, что нельзя в больницах.
В результате, я забила и купила красные высокие конверсы. Счастлива. :lol: Давно мечтала о таких.
Буду веселой и креативной, до элегантности еще не доросла :crznope:

@темы: Don’t be such a girl, Merlin(с), ДИВАН СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ!, Кокетней, все свои!(с), дела повседневные

20:34 

I'm only honest when it rains.
Мне кажется, я не рассказывала, как мы где-то в июле ночью пили вино, смотрели на звезды и говорили обо всем. Я была довольно пьяной, по своим меркам. Было круто, но потом стало холодно, и мы пошли греться в подорожник. Купили там пирожки со сгущенкой и орехом в форме сердечек, как в нашем детстве.
Я решила, что это должно быть задокументированно.

@темы: ДИВАН СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ!, Кокетней, все свои!(с)

08:58 

I'm only honest when it rains.
Ребят, мечты сбываются! Я поступила в НГУ на медицинский факультет в первую волну, я буду врачом! :dance3: Это были самые страшные дни в моей жизни, дни неопределенности.
Спасибо всем, кто в меня верил. :lol:
Мне не придется идти в колледж и становиться сварщиком, мне не придется петь в переходе! :pozdr2:
Теперь буду смотреть на картинки халатов и мечтать, что может быть прекраснее. :crzjump:

@темы: ДИВАН СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ!, Кокетней, все свои!(с)

08:34 

I'm only honest when it rains.
Люди на стадионе очень не любят парочек. Нам уже 2 раза претензии высказывали, хотя мы абсолютно прилично себя ведем.
Один дедушка сказал, что спорт - это занятие индивидуальное. Не понимаю, с чего он это взял. Главное, никакой аргументации.

@темы: Кокетней, все свои!(с)

21:19 

I'm only honest when it rains.
Захотелось возобновить двигательную активность сегодня, зову Андрея бегать, а он лежит лицом вниз на диване и мычит что-то несуразное. Ну я и назвала его "размазней" и отказалась забирать свои слова обратно, пока он не докажет обратное на стадионе. :lol:
Пришли мы, пробежали 7 кругов, как обычно, я захотела отдохнуть, но не тут то было! Андрей безжалостно хлопнул меня по мягкому месту и заставил бежать дальше, отвечая на мои жалобы всякими "соберись, тряпка" и другими нелицеприятными замечаниями. :bdsm:
- Раньше ты могла пробежать 12 кругов, даже не запыхавшись, ты не та, кого я брал.
- Неправда, мне нужно лишь немного потренироваться!
- Ну вот, давай, тренируйся.
Он был беспощаден даже несмотря на мои утверждения, что я усвоила урок.
- Другие девушки мечтают о таком стимуле, беги!
Пробежала двойную норму, страдала. Но мне понравилось, хочу завтра также. :lol:
PS: Ты так сексуален, когда злишься. :inlove:

@темы: Кокетней, все свои!(с), дела повседневные, Я люблю этих людей

21:01 

I'm only honest when it rains.
Знаете, я обожаю церкви, соборы, храмы, всю эту хрень. Я прям не могу, какие они красивые. Хотела бы в тур по религиозным достопримечательностям России, да и не только России :D
Мне нравятся огромные, высокие, монументальные здания с кучей украшательств. И можно еще пейзаж вокруг красивый. Когда я вижу такую штуку, у меня прям дух захватывает. :lol:
Где-то глубоко в душе, я, вероятно, религиозна.

Ну вы только посмотрите на этот фаллический символ, к примеру. Это же просто прекрасно, черт возьми!

@темы: Кокетней, все свои!(с)

20:26 

I'm only honest when it rains.
Вчера мы офигенно сходили в кфс. Это должен был быть мой первый раз. До этого мы заходили, пугались непонятных названий и уходили. Было без пяти 11, нам вдруг дико захотелось съесть какую-либо хрень в лаваше. Нас не пустили, и мы отважно пошли туда, где заказывают из автомобилей. А чем мы хуже? Распевали "едем, едем в соседнее село на дискотеку", а также "твоя вишневая девятка" и "зеленоглазое такси", но, видимо, сотрудники слишком черствые, чтобы восхититься этим. Андрей предлагал сесть ему на плечи и рулить. В результате просто наелись хлеба из Ленты. Было очень весело.

@темы: ДИВАН СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ!, Кокетней, все свои!(с), Я люблю этих людей

20:38 

I'm only honest when it rains.
Ух, в понедельник я сдам биологию и сброшу с себя эти бесполезные знания о нервной системе мухи, внутреннем строении стебля однодольных и кучу других!
Я смогу наконец перечитать "Герой нашего времени", я уже предвкушаю, как это будет прекрасно.

@темы: Кокетней, все свои!(с)

19:48 

I'm only honest when it rains.
Моя двоюродная сестренка устроила мне незабываемый праздник сегодня. Мы и танцевали, и пели, и участвовали в конкурсах. Меня заставили выполнить ритуал прощания с детством, это было нелегко. :lol: Подарили мне фондю, о котором я давно мечтала, цветы, диадему, как у настоящей принцессы.
У меня вся комната в шариках, это так клёво.
Мама мне чудесные стихи сочинила, такие душевные, про всё в нашей жизни, а троюродный брат песню.
Бабушка с дедушкой задарили меня платьями еще до этого, а сегодня еще и полотенцем.
Мне пришло ровно 18 открыток, они все волшебные, лучшие, что у меня были!
Мы с мамой весь день готовили, я жутко проголодалась, но к вечеру наелась, что, мне кажется, я потолстею кило так на 100. :lol:
Запускали небесный фонарик, правда он приземлился метров через 200, пришлось за ним бежать, чтобы пожар не устроить. Всё же это было очень весело. :crznope:
Очень счастлива и всех люблю.




Теперь я хоть замуж, хоть на выборы!

@темы: ДИВАН СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ!, Кокетней, все свои!(с), Я люблю этих людей

11:51 

lock Доступ к записи ограничен

I'm only honest when it rains.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:35 

I'm only honest when it rains.
Я написала ЕГЭ по математике сегодня, хорошо вроде бы написала, но что-то случилось с моим настроением. Я почувствовала, что будто пропустила что-то важное, что что-то ушло, а я не заметила, но это уже не вернуть.
Я осознала, что не бегала уже 3 дня, решила, что я жирная и вообще страшная.
Потом мне показалось, что в жизни нет смысла, но я вспомнила, что есть люди, которые беспокоятся обо мне и любят меня, а значит я не зря живу. И что в мире еще куча книг и фильмов. И что я хочу однажды детей и семью. И что я еще не ходила в тот лес на холмах на другой стороне реки.
Андрей позвонил и сказал, что я красивая. И что это нормально, что мне не хочется бухать с одноклассниками.
Наверное, всем бывает страшно на пороге больших жизненных перемен. Всё будет хорошо.

@темы: дела повседневные, Печаль делает чай вкуснее(с), Кокетней, все свои!(с), День другой, дерьмо всё тоже.(с)

20:23 

I'm only honest when it rains.
Да, я теперь выпускник, чуваки. Как-то я не ощущаю это совсем, до сих пор не устроила званый ужин в школьной столовой, а ещё надо в музыкалку свою сходить в гости, я соскучилась.
Мне страшно, спасите, возьмите меня снова в первый класс.

@темы: Кокетней, все свои!(с)

22:02 

I'm only honest when it rains.
За сценой в Парке чудес нашли такие надписи:

Кто бы ни были авторы, вы клевые. :-D

Слэээш!

@темы: Кокетней, все свои!(с), ДИВАН СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ!

20:11 

I'm only honest when it rains.
Как только я зашла в эту комнату в квартире Андрея, в моей голове сразу родилась идея сфотографироваться в этом восточном царстве.
И сегодня моя мечта осуществилась! Это было дико весело и пыльно. Я хотела, чтобы мы стояли с серьезными лицами, как хипстеры, но в результате мы ржали почти везде, но это все равно очень круто.

А это мы стоим опасные.
упарываться дальше
И при этом я не выпил ни капли рома!(с)

@темы: Кокетней, все свои!(с), Люблю этих людей, Художник от слова худо

13:00 

I'm only honest when it rains.
Гуляли мы недавно с друзьями Акико-чан из Абакана, и я обнаружила у себя в плаще карманы! :facepalm3: Он у меня уже год, и я всё время жаловалась на их отсутствие, так что это было большим открытием. :lol: Я рада, что мы нашли друг друга.

@темы: Кокетней, все свои!(с), дела повседневные

14:14 

I'm only honest when it rains.
Ходили вчера с Акико-чан, Андреем и другими чуваками на Фестиваль Фестивалей. Это такое хипстерское мероприятие, которое можно описать следующим образом:"ФФ - это подборка короткометражных фильмов российских фестивалей, выступление музыкальных групп и веселье в перерывах!"
Мы танцевали под группу из чудесного города Томска "Бумажные тигры", что мне дико понравилось. Сначала я стеснялась выходить, но потом воодушевилась благодаря чуваку, который сказал что-то вроде:"Давайте потушим свет в зале, тут сидит красивый, молодой и перспективный народ, но видно, что стесняются". :lol:
Короткометражки были очень странные, но парочка мне понравилась.
Еще мы записались на игру "Угадай фильм", которая оказалось весьма коряво организованной. Из-за косячного тач-пада на ноутбуке мы не выиграли, но ладно, бывает. :depress2:
Больше всего остального мне понравились люди, почти как в Питере. :-D Очень красивые и разные люди. Я прям поверила в Кемерово.
Когда мы возвращались, пошел дождь, я промокла, но была почти счастлива.

@темы: Кокетней, все свои!(с), Люблю этих людей, Музыка — прекрасный способ стирания мыслей, плохих и не очень, самый лучший и самый давний.(с) Стервятник

10:43 

I'm only honest when it rains.
Мне попадет за этот пост, конечно. Но я не могу не рассказать этого никому, ибо я видела произведение искусства сегодня в маршрутке! Без всяких задних мыслей, честно.
Просто этот парень был одет именно так, как я бы одела любого парня. :lol: И его внешность идеально гармонировала с его стилем. Он был в пальто, пиджаке и рубашке. На руках часы. Шатен, волосы чуть длиннее, чем принято.
Вот хоть бы прямо сейчас из этой маршрутки на обложку Vogue hommes.
По просьбе Акико-чан :lol: Веснушки забыла описать :lol:
читать дальше

@темы: Кокетней, все свои!(с)

19:41 

I'm only honest when it rains.
Я решила, что весна, переоделась во все весеннее, а днем повалил дикий снег. Но очень красивый. :heart: Я прыгала и улыбалась по дороге на танцы. А после сразу поехала на каток. Очень подвижный день! По дороге домой мы пели песни, пытаясь перекричать "Оооо, зеленоглазое такси" Андрея.
А это я вчера на "Что? Где? Когда?":
читать дальше

@темы: дела повседневные, Музыка — прекрасный способ стирания мыслей, плохих и не очень, самый лучший и самый давний.(с) Стервятник, Кокетней, все свои!(с)

12:45 

I'm only honest when it rains.
Сегодня Пастухов почему-то переехал на мою парту и разоткровенничался о любви к муравьедам, пьянках, попытках купить антидепрессанты без рецепта, тупых людях из класса и гей-порно. :crznope: Было странно, ибо я совсем не стремлюсь налаживать коммуникации с одноклассниками. Моя сумка на соседнем со мной стуле ясно намекает, что мне хорошо одной, но выгонять не стала. Он, конечно, высокомерный мудак, но мы мило поболтали о Уильяме Берроузе и другой литературе.

@темы: Кокетней, все свои!(с), чтиво, приличное и не очень, словесный винегрет, дела повседневные

Отчаянно беспорядочный разброс

главная